Ошибки соединения

Ниже представлены возможные ошибки и их решения при подключинии к интернету.

Ошибка 678 – «Удаленный компьютер не отвечает».

Причинами этой ошибки могут являться:
• Сетевой кабель не подключен к комьютеру.
• Отключено «Подключение по локальной сети».
Решение проблемы:
• Перезагрузить компьютер клиента;
• Отключить и включить обратно «Подключение по локальной сети» (как это делается – смотрите в пункте «Ошибка: 769» данного раздела).


 Ошибка 691 – «Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене».

Причинами этой ошибки могут являться: 
• Чаще всего эта ошибка возникает, если неправильно набрано Имя и Пароль.
• На счетe закончились деньги
Решение проблемы: 
• Внимательно набрать Имя пользователя (login) и Пароль (password);
• Пополнить баланс.


 Ошибка 742 - «Удаленный компьютер не поддерживает требуемый тип шифрования данных».

Ошибка возникает, если на вкладке Безопасность в Свойствах VPN-соединения стоит галочка "Требуется шифрование данных". Необходимо убрать.

    


 Ошибка 769 - «Указанное назначение недостижимо».

Причинами этой ошибки могут являться: 
• У вас отключено «Подключение по локальной сети»
• У вас отключена сетевая карта.
Решение этой проблемы: 
• Включение - «Подключение по локальной сети» (Пуск -> настройка -> панель управления - > Сетевые подключения, нажать правой клавишей мыши на иконку «Подключение по локальной сети» и выбрать «Включить»)
• Включение сетевой карты: Щелкнуть правой кнопкой мыши на иконку «Мой компьютер» на рабочем столе - > выбрать «Свойства» - > Закладка «Оборудование» - > Кнопка «Диспетчер устройств» -> выбрать сетевую карту -> нажать на нее правой кнопкой мыши -> выбрать «Запустить»


 Ошибка 800 - «Не удалось создать VPN-подключение».

.

Ошибка, как следует из описания, возникает, когда компьютер не может связаться с VPN-сервером компании Конкорт-1. Сначала обратите внимание на адреса сервера - 172.17.0.1 или Konkort . Вы можете подключаться только по этим адресам, ни по каким другим.

Рекомендуется в случае такой ошибки проверить последовательно несколько пунктов: 
1. Состояние (включено/отключено) "Подключения по локальной сети" .
2. Правильно ли указан адрес VPN-сервера и настроены параметры безопасности. 
3. Получаете ли вы адрес от нашего DHCP-сервера. 
4. Есть ли физическое соединение. 
5. Настройки файрвола.

Попробуйте создать еще одно VPN-соединение строго по инструкции (Инструкции по настройке). Если  ошибка все равно осталась, просьба обращаться по телефону 73211 в рабочее время, спросить системного администратора.