Гостевая книга

Добро пожаловать! Мы будем признательны Вам за оставленный отзыв о работе компании!
А если у Вас возникли вопросы - задавайте! Наши специалисты с удовольствием на них ответят.
Все ваши отзывы, вопросы, предложения имеют для нас большую ценность.

Вера

Здравствуйте! Неужели трудно при подготовке репортажа взять в руки словарь и посмотреть правильное ударение в словах? Вы же несёте культуру в массы! В репортаже о музыкантах из ПТЗ в библиотеке 20 декабря диктор сказала Дебю*сси (фамилия всемирно известного композитора). Право же, режет слух!

Александр

Кто контролирует качество КТВК?И раньше были всякого рода зависания, но такого "выско-качественного " телевидения я ещё не видел.....пора Вам снижать расценки,пока все абоненты не разбежались.У меня уже возникает такое желание....

Наталья

Почему у Вас такое отвратительное качество трансляции?? Абонентскую плату вы не забывает регулярно повышать,а качество предоставляемых услуг обеспечит не можете..Если у Вас нет профессианалов и качественного оборудования,то стоит ли вообще занимать это место на рынке услуг??

Игорь

Отвратительное качество телевидения, очень часто пропадает звук. Невозможно смотреть последние 1-1,5 месяца. Вы собираетесь исправлять ситуацию? Или как с интернетом, пришлось отказаться от ваших услуг.

Татьяна

Люди!!! За что платим???!!! "Кто платит, тот заказывает музыку!"... А мы должны довольствоваться тем, что нам предлагают???!!! Эфир с постоянными зависаниями, когда невозможно вообще воспринимать информацию???!!! Притом это не реклама, а то, что ВЫ выбрали!!! Телевидение сегодня избавляет нас от стресса! Но только не наше КТВК!!! Оно стресса ДОБАВЛЯЕТ!!! Люди, не будьте РАВНОДУШНЫМИ!!! Люблю всех!!!

Татьяна

Люди!!! SOS!!! Это ужас какой-то!!! Хочешь получить информацию,..а фиг тебе!!!... В течение минуты зависание несколько раз!!!... Это что???!!! КАЧЕСТВЕННОЕ предоставление услуги???!!! Причем за НАШИ деньги и ВПЕРЁД!!!

Татьяна

09.11.2017г. с 4-х часов утра совершенно невозможно смотреть даже центральные каналы (1, 2) - постоянное зависание!!! Что за услуги???!!! А ещё оплату вперед берут!!!

Яковлева Галина Владимировна

Безобразная работа! Была просрочка по оплате,вчера оплатила все полностью (в квитанции указано:оплатить до 25 ,сегодня 20) ,сегодня приехали и отключили телевидение. Спрашивается на каком основании? Почему,мастера перед тем как отключить не спрашивают произведена ли оплата, а просто тупо приезжают и отключают,не смотря ни на что? Мало того что кабельное работает абы как так еще и с этим проблемы....

Людмила

Я оплатила 29 мая за июнь месяц 160 руб.А сегодня меня берут и отключают .В чем проблема?У меня что долг перед вами?Июнь еще не начался,а оплата уже была.Вы очень некрасиво поступаете.Мало того,что вещание имеет желать лучшего,так вы ещё и клиентов своих теряете.Обидно,что,я ошиблась в вашей компании.Придется вернуть деньги за июнь месяц,т,к квитанции об оплате у меня на руках.До свидания.

Здравствуйте, Людмила с таким вопросом лучше обратиться в абоненский отдел и разобраться. 

С уважением, ООО "Конкорт-1".

Елена

Привет из Минска! Здравствуйте! Я пенсионерка, занимаюсь в кружке бальных танцев. Наслыщаны мы о танцевальном коллективе "Зоренькак" в вашем городе ( встречали в интернете видео танцев ), так как занимаются в этом коллективе тоже пенсионеры, мы бы хотели услышать о них больше. На вашем канале в начале марта 2017 года было интервью с руководителем Зореньки. Нельзя ли его посмотреть? Я захожу на ваш сайт и искала, но ...увы., не нашла. Помогите пожалуйста. С уважением. Елена

Страницы