Гостевая книга

Добро пожаловать! Мы будем признательны Вам за оставленный отзыв о работе компании!
А если у Вас возникли вопросы - задавайте! Наши специалисты с удовольствием на них ответят.
Все ваши отзывы, вопросы, предложения имеют для нас большую ценность.

Яковлева Галина Владимировна

Безобразная работа! Была просрочка по оплате,вчера оплатила все полностью (в квитанции указано:оплатить до 25 ,сегодня 20) ,сегодня приехали и отключили телевидение. Спрашивается на каком основании? Почему,мастера перед тем как отключить не спрашивают произведена ли оплата, а просто тупо приезжают и отключают,не смотря ни на что? Мало того что кабельное работает абы как так еще и с этим проблемы....

Людмила

Я оплатила 29 мая за июнь месяц 160 руб.А сегодня меня берут и отключают .В чем проблема?У меня что долг перед вами?Июнь еще не начался,а оплата уже была.Вы очень некрасиво поступаете.Мало того,что вещание имеет желать лучшего,так вы ещё и клиентов своих теряете.Обидно,что,я ошиблась в вашей компании.Придется вернуть деньги за июнь месяц,т,к квитанции об оплате у меня на руках.До свидания.

Здравствуйте, Людмила с таким вопросом лучше обратиться в абоненский отдел и разобраться. 

С уважением, ООО "Конкорт-1".

Елена

Привет из Минска! Здравствуйте! Я пенсионерка, занимаюсь в кружке бальных танцев. Наслыщаны мы о танцевальном коллективе "Зоренькак" в вашем городе ( встречали в интернете видео танцев ), так как занимаются в этом коллективе тоже пенсионеры, мы бы хотели услышать о них больше. На вашем канале в начале марта 2017 года было интервью с руководителем Зореньки. Нельзя ли его посмотреть? Я захожу на ваш сайт и искала, но ...увы., не нашла. Помогите пожалуйста. С уважением. Елена

Народный контроль

Здравствуйте. Почему вырезали часть ответов Лагуты на вопросы Ермилова о доплатах учителям и воспитателям? И возмущение людей о парашютах на отчёте 22 марта 2017 года? Эта ваша инициатива или указание сверху? Как страусы: голову в песок? Слабо правду показывать?

Татьяна

Добрый день! Что происходит с цифровыми каналами? Постоянное зависание сигнала: секунду показывает, 10 сек зависает. Смотреть невозможно. И только иногда поступает нормальный сигнал.

Здравствуйте, в этот период работали наши мастера, производили замену оборудования. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Алексей

Добрый вечер!что происходит с каналом дисней,каждые 15-20 минут пропадает сигнал примерно на минуту!потом опять появляется!Так уже в течении недели не возможно смотреть.Исправте пожалуйста!

Здравствуйте, наблюдаются ли сейчас такие пропадания? 

Светлана

Добрый день! Большая просьба к Вам! Скиньте, пожалуйста, видео из новостей от 24.01.2017г. -сюжет беседы психолога

Анна

Здравствуйте!Большая просьба скиньте воскресное видео новостей от 22.01.2017.Там репортаж про ПФР. Заранее огромное спасибо!

Александр

Когда в Видеоновостях (или новостях) будет выложен сюжет про собаку Лизу ?

Ольга

Вопрос к руководству кабельного телевидения: Я постоянно проживаю несколько лет в Финляндии и в связи с этим отключила кабельное телевидение у себя в квартире в Кондопоге. Вопрос:почему при отключении кабельного телевидения мне не подключили обратно как было у всех жителей города городскую антенну?! Или у нас монополист один на все телевидение в городе?!

Здравствуйте, городские общие антенны ООО " Конкорт-1" не обслуживает. При отключении кабельного телевидения, вы отключаетесь полностью от сети ООО " Конкорт-1" .

Страницы